Клуб «Будущих Миллионеров»  
Путь к миллиону Советники Форум Полезные книги Контакты
ГлавнаяПуть к миллионуПервые большие деньги.

Первые большие деньги.

Первые большие деньги Воронина Михаила.

Думаю, что даже в самые мрачные времена многое мне удавалось, только потому, что я не разу не подвел ни одного своего заказчика. Ни одного друга. Я никогда в жизни никого не обманул.
А в деньгах первыми это оценили иностранцы.

 

Как-то приехал ко мне один генерал из Москвы, а с ним вместе -  австрийский гражданин. Попали они ко мне случайно. Как? "Напрягли" республиканский комитет профсоюзов: мол, нужен какой-то швейник-рационализатор, у которого варит, как они выразились, голова. Им дали мой адрес.

Эти люди обратились ко мне с деловым предложением - сделать бронежилет, но не военный, а гражданский, который носят под обычный костюм. (Такие обычно надевает высшее руководство). Мне это показалось интересным, и я начал разрабатывать опытные образцы, а, кроме того, пошил им много гражданской одежды. Так продолжалось год - ни копейки они мне за эту работу не платили.

Потом пригласили в Австрию.

Когда я туда приехал, они говорят: "Да, кстати, мы вам задолжали. Не напомните, сколько?". Я вынимаю бумажку, где все записано, и показываю: "Вот сумма, которую вы должны".
Они заплатили мне в два раза больше и сказали: "Знаешь, через месяц мы убедились, что ты хороший специалист, а на вшивость тебя проверяли гораздо дольше. Ты молодец - показал себя красиво".

После этого мы с ними контакт уже не теряли, они предлагали мне различные заказы.

Как-то попросили помочь одному предприятию в Австрии. Оно получило крупный заказ на пошив кожаных курток, а дело не шло. Я посмотрел, подсказал, что нужно сделать. Поработал два дня, а потом прислал своего специалиста. Когда дело, наконец, сдвинулось с мертвой точки, мне предложили контракт. "Вы согласны на пять процентов от суммы прибыли?" - спросили.

В бизнесе я ничего не понимал - в нашей стране этому не обучали. Подумал только: "Они же не забирают, а предлагают!" - и поставил подпись. Даже не спросил, сколько получу. Только через полгода, когда со мной рассчитались, я увидел сумму. Она была внушительная. Я сразу все расписал: покупаю квартиру в центре Вены, престижную машину, часы...

 

С этого времени я начал заниматься международным бизнесом. Меня стали приглашать на различные встречи. Партнерам очень нравилось, что я могу приехать, например, к президенту Франции, снять мерку жилетом, а затем прислать по почте готовый костюм. Руководители 10-ти, если не 15 стран стали шить только этим методом.


Первые большие деньги Спиваковского Владимира.

Исход. Эмиграция в Израиль. 1991-1993 годы.
 
 Этим проектом я могу гордиться. Более сложного и менеджерски хлопотного проекта в моей жизни еще не было. 


  «Золотая рыбка» звалась Ольгой Кудрицкой. Она, слушатель школы бизнеса, однажды рассказала об интересном деле, организация которого ей одной не по силам. Речь шла о том, что  транспортные службы не справляются с перевозкой значительного количества евреев выезжающих с Украины в Израиль. Не хватало прямых транспортных рейсов.

В Украине этот сложный бизнес додумался организовать Фил Хантер, англичанин, живущий в Харле – маленьком городишке на севере Англии. Его небольшая фирма владеет 14 двухэтажными автобусами для перевозки туристов.
 В Израиле Фил заключил договор с обществом «Сохнут»  на перевозку евреев из Украины на своих двухэтажных автобусах: сначала в Одессу, затем на пароме в Болгарию, из Болгарии в Грецию, и снова на пароме в Израиль. Сложная схема. Большое преимущество ее в том, что автобусом можно вести с собой вещи, чего не позволяет самолет.

И все было бы в порядке, если бы этот бизнес нужно было организовать в Израиле или в Англии. Но это предстояло сделать в Украине в условиях полной неразберихи. В течение двух недель требовалось организовать офис, минимум две телефонные линии, охраняемые стоянку и гаражи для 14 автобусов. Это было просто невозможно! Ни за какие деньги! Просто нельзя! Бензина тоже не было.
 Бизнес-план, который я составил, состоял из 35 пунктов. Но эту задачу я полюбил. И за две недели решил все. 

Я нашел гараж возле речного порта. Оплатил все, что только было возможно. Добился того, что никто автобусы не разворовал. Решил все вопросы по самой тяжелой позиции – бензину. И когда Фил через две недели приехал в Киев, я перед ним  по пунктам отчитался и сказал, что завтра можно отправлять людей. Фил, до меня пытавшийся  найти людей, понимал, что не может делать ставку на одного человека.

Этот проект был как государственный заказ. Работа на несколько лет, деньги у заказчика есть. Проект совершенно замечательный. И я все сделал. Фил спрашивает: «Сколько стоит?» Теперь я честно могу признаться, что не постеснялся достойно оценить свою работу. Я ударил его деньгами наотмашь. Лицо его переливалось всеми цветами радуги.
 Выдержав паузу, я сказал ему вторую малоприятную фразу: «Фил, сегодня, в крайнем случае, завтра до полудня, я должен закупить 150 тысяч тонн бензина. Деньги все сразу. Или каждый день переживать, будет бензин или нет. Или заплатить, и быть с гарантией все три года».

Я использовал свое монопольное положение. Ведь он до меня пытался наладить этот бизнес и не смог, так как никто не брался  за решение этой задачи. А я взялся и сделал. И это стоит больших денег. «Если ты можешь найти дешевле, – продолжил я, – откажись, потому что я запросил баснословно, фантастически дорого, сногсшибательно много». Он, конечно, не ожидал такой суммы. Но вынужден был смириться.
 Сейчас, с высоты времени, я могу сказать, что поступил даже не только умно, но и мудро. Мы с Филом подружились.  Он зауважал меня. За три года нашей деятельности ни разу не было сбоя. В течение первых нескольких месяцев я занимался этим проектом каждый день. Потом раз в месяц, раз в два месяца. 


 Реализуя этот проект, я поступил дальновидно. Я поверил, что этот бизнес не на один год. Все эмигранты, так или иначе, с нашей помощью или без нее, все равно будут уезжать.  Поэтому, когда я решал задачи бизнес-плана, я все оплачивал на год вперед. Это было рискованно:  Фил мог отказаться и денег мне никто бы не вернул.
Я не зря люблю вести аукционы – сам пришел в раж и Фила обратил в свою веру. Я показал ему, что можно сделать уже завтра. Иначе он этот бизнес потерял бы. А так он не расстанется с этим проектом, и выиграют все. 


 Была и такая хитрость. Двухэтажные автобусы в Киеве и сейчас редкость, а в те годы и подавно. И там, где я вел переговоры, я предлагал на следующий день провести экскурсию для жен, детей, сотрудников этих предприятий на таком автобусе. Я был Колумбом среди туземцев. (К вопросу о брендах: бренд – это впечатление.) Так были заработаны первые значительные деньги, ставшие начальным капиталом. Я почувствовал себя акулой бизнеса. Фил расплачивался фунтами стерлингов. Их в Киеве даже многие банкиры еще не видели! Волновался ли я? Сильно. А во время переговоров особенно. Я переговорщик неплохой, поэтому 80% переговоров давали результаты в мою пользу.
 Вместе с Филом мы проработали три года,  получив много благодарственных писем. Затем Фил переехал в Киев, работал уже без меня, и через года два закрыл свою компанию «Путешествие – хорошие новости».



Подготовка к началу бизнеса

Становление бизнеса

Увеличение прибыли до миллиона


   

Создание сайта —
Озеров Виктор.
  Путь к миллиону Советники Форум Полезные книги Контакты

  © 2006 — 2018 Клуб Будущих Миллионеров

Все права защищены. При использовании
материалов ссылка на сайт обязательна.