Клуб «Будущих Миллионеров»  
Путь к миллиону Советники Форум Полезные книги Контакты
ГлавнаяПуть к миллионуКак попасть в «Книгу рекордов Гиннесса».

Как попасть в «Книгу рекордов Гиннесса».

Смокинг.

От Михаила Воронина.

 

Уже довольно продолжительное время мы шьем одежду больших размеров. Я подумал: а почему мы не можем сшить смокинг 1000-го размера?
Идея соорудить такой гигантский смокинг пришла мне в голову, конечно же, не ради прикола, как нынче говорят.


Во-первых, я хотел доказать, что для меня размер действительно роли не играет. Благодаря собственным разработкам я могу без проблем одевать и лилипутов, и гулливеров.
Было очень интересно и важно доказать, что я и коллектив сможем установить рекорд. Ведь, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, нужно представить изделие, которое сшито согласно со всеми технологическими требованиями и нормами.


Когда мы принялись за пошив этого смокинга -  то только в один рукав  вошла бригада из восьми человек. На фабрике шутили, что в данном случае беспримерочный метод оказался беспримерным. И то правда – кто и когда снимал мерки с Гулливера!? Как-никак, тысячный размерчик.


А во-вторых, мне нужно было заявить о себе во всем мире. Это ведь надо делать постоянно. Если ты, конечно, хочешь работать на зарубежном рынке. И здесь, чем больше фантазии, изобретательности и массовости – тем лучше. Поэтому я решил устроить большой праздник. Опять же, бренд должен работать, должен светиться. Через СМИ, в том числе и международные.
 
Для проведения этого шоу  выбрали оптимальное, наиболее бойкое в Киеве место  - Крещатик, напротив ЦУМа. Развязка улиц удачная, точки для съемок великолепные. Пригласил всех своих друзей-артистов. Причем, звезд только первой величины. К слову, все они согласились выступить бесплатно. Бюджет этой акции вообще был невиданно щадящим – всего 100 тысяч гривен. Остальное добывалось исключительно хорошим отношением ко мне, к марке нашей, к качеству нашей работы.
В тот день – 8 сентября 2002 года 84 тысячи зрителей (рекорд Киева и далеко не последний!) увидели захватывающее зрелище рождения этого смокинга, увидели, как он шьется, они увидели – как он прекрасен.


Сшитый в цветах сине-желтого государственного флага Украины, этот гигант имел 1000-й размер: длина полы от воротничка - 10 м, ширина в плечах - 5,5 м, каждый рукав по 7,5 м, На это, поистине уникальное, изделие ушло 174 м ткани и 126 м подкладки. Диаметр пуговиц составил 35 сантиметров. А в его кармане мог бы поместиться легковой автомобиль. Весит смокинг 80 килограммов. Чтобы представить его огромнейшие размеры, стоит лишь сказать, что его высота соответствует высоте 4-этажного дома, и, что это неординарное творение пришлось бы в самую пору солидному мужчине весом 75 тонн.

А на следующий день телефон не замолкал. Первый звонок из Америки: «Твой смокинг в главных информационных выпусках». Потом сообщения из Франции, Испании, Израиля… Мир это увидел и запомнил.
В результате мой смокинг установил три рекорда Украины, два – Европы и даже попал в Книгу рекордов Гиннеса.


Печать.

 От Владимира Спиваковского.


Бывает так. Дома на твоем рабочем столе вроде бы привычный порядок (или беспорядок – по мнению жены). Книги, журналы, наброски бизнес-проектов лежат какое-то время невостребованными и безмолвно ждут своего часа. Но вот однажды, оказавшись рядом друг с другом, они образуют сочетание, наталкивающее тебя на неожиданные решения. 

 В один из вечеров мне нужно было просмотреть черновики материалов по конкурсу «Бренд года». Рука потянулась к записям, а взгляд невольно остановился на «Книге рекордов Гиннесса», под которой скромно примостился журнал «Good Housekeeping».


А надо сказать, что одним из сильных впечатлений от моего первого пребывания в Америке стал журнал «Good Housekeeping», издающийся почти 100 лет. У этого журнала удивительная история.  Он долгое время печатал советы домохозяйкам. Информация была сухой и не интриговала читателей. Тиражи не росли. К 1922 году его дела стали совсем плохи. А тут еще некстати появилось убийственное письмо от одной разгневанной читательницы, по рецепту журнала приготовившей кекс и чуть не отравившейся. В конце письма она сообщала, что подает на издателей в суд.


Загнанные в угол и, возможно, от отчаянья, издатели этот минус обратили в плюс. Они решили: в дальнейшем, чтобы таких писем не было, проверять самим все то, что советуют другим (какими порошками стирать белье, по каким рецептам выпекать кексы, откуда брать и как выращивать рассаду, какими утюгами гладить рубашки, и т.д.). И уже в следующем номере на обложке крупным шрифтом было напечатано:  «Все рецепты и советы проверены редакцией лично».


В течение нескольких месяцев редакция получила тысячи откликов благодарных читателей. Издатели поняли: если журнал, напав на настоящую «золотую жилу», и в дальнейшем возьмет на себя несвойственную функцию экспертизы того, о чем публикует, то приобретет дополнительные уникальные свойства.
Однако как проверить автомобиль, телефонный аппарат, мебель, ткани? Редакции пришлось за пять лет создать 26 лабораторий по тестированию различной продукции. В результате журнал стал главным экспертом по быту, неоценимым советчиком домохозяек. На его страницы попадала информация только о той продукции, которая прошла собственную экспертизу и получила положительную оценку.


Прошло некоторое время, и в журнале на изображение проверенного экспертизой товара стали ставить овальную печать «Good Housekeeping». Так журнал обрел миллионы новых читателей.
 Эта печать запала мне в душу! 


 Невольно я погрузился в размышления о Книге, регистрирующей высшие достижения в различных сферах деятельности человека: «Кто не мечтал попасть в эту знаменитую книгу?! Однако – как? Что такое эдакое надо придумать, чтобы заметили и оценили? Не может ведь, в самом деле, попасть в Книгу простая вещь. Такая, как, например, журнальная печать, пусть даже несколько овальная. Стоп, – сказал я себе, – а если была бы не простая печать? Какой она должна быть, чтобы был резонанс?»
 Я записал ключевые слова. Самая, самая – какая? Маленькая, большая, электронная, бриллиантовая, побывавшая в космосе, съеденная, арестованная… И заказал в мастерской самую большую в мире печать. Теперь мы ее демонстрируем везде на церемонии награждения, на Параде брендов, на различных акциях с другими компаниями или организациями.

История регистрации печати в «Книге рекордов Гиннесса» сама по себе интересна. От момента обращения в Книгу до получения сертификата прошло два года. Сначала по e-mail я послал запрос, в котором сообщил, что изготовил самую большую печать и хочу ее зарегистрировать. Через несколько дней мне пришел ответ: «Ваша заявка принята, высылаем пакет документов – 12 листов. Заплатите 170 фунтов». Перевел документы на русский язык, внимательно прочитал контракт. Потом еще раз. Более унизительной бумаги я ни разу в жизни не подписывал. По этому контракту Книга имеет право на все, а я – ни на что. Они имеют право напечатать или не напечатать информацию, использовать ее в любом виде. А если я со своей печатью захочу что-то сделать, то должен спрашивать их соизволения. Я колебался лишь секунду и  подписал. Но тут же позвонил их менеджеру и задал  на эту тему несколько вопросов. На это чопорный англичанин с достоинством объяснил мне, словно двоечнику: «Это, мистер, уже не ваша печать. Она принадлежит человечеству». «О-кей, так тому и быть», – согласился я. В конце концов, – монополия, другой такой Книги нет, никуда не пожалуешься, к конкуренту не обратишься!


Отослал документы. По e-mail пришло сообщение о том, что документы получены и проверяются. Через год прислали уведомление, что в связи с моей заявкой будет даже открыта новая рубрика – «Печати». С одной стороны, это меня порадовало, а с другой – регистрация явно затягивалась. Одновременно я получил полный перечень документов, которыми я должен был подтвердить наличие рекорда.


Требование первое: изделие должно реально действовать. То есть «камуфляж» не проходил. Поэтому понадобилось изготовить оттиск печати. Для оттиска печати купили белую простыню. Автомобильным эвакуатором подняли печать (масса ее нешуточная – 102,6 кг!). Затем опустили ее. Все перемазались этой краской, но ничего не получилось. Лишь после семи попыток получился более или менее качественный оттиск.


Требование второе: нужно предъявить три высокопоставленных свидетеля рекорда, которые бы подтвердили, что эта печать – реальность (если нет представителя из Книги рекордов). Я попросил  Степана Гавриша, на то время вице-спикера Верховной Рады Украины, и он написал такую справку на официальном бланке. Второй свидетель – представитель СМИ, известный телеведущий телеканала «Эра» Василий Климчук. Третьим свидетелем рекорда стал Вячеслав Кредисов, руководитель объединения предпринимателей «Новая формация».


Все это должно было сопровождаться переводом на английский язык. Затем англичане от меня потребовали такие справки, о существовании которых я даже не догадывался, но логически понимал, что организаторы поступают правильно.


Я должен был взять справку у столяра, которому я заказывал изготовление печати, о том, что он не претендует на авторство печати. Слово «изготовил» в русском языке имеет несколько смысловых оттенков в значениях. Я считаю, что печать изготовил я, а столяр может считать, что изготовил он. Или он делал, а я изготавливал?! Пикантная казуистика!


Кроме того, я должен был предоставить фотоснимки печати, сопроводив их справкой от фотографа, в которой он отказывается от авторских прав на эти снимки. Тогда впоследствии не нужно будет выкупать права у фотографа на публикацию снимков. То же касалось и видеоматериалов. Все, кто участвовал в видеозаписи, включая оператора, должны были отказаться от своих авторских прав. В конце концов, комплект документов был подготовлен и отправлен. И через девять месяцев я получил долгожданный сертификат «Книги рекордов Гиннеса». 


 Не могу упустить и такой факт. Многие спрашивают, а какая от этой печати польза? Ответ: разная, в том числе и материальная. Затраты на ее изготовление составили 300 долларов, а публикаций и трансляций в СМИ вышло  на 30 000 долларов. Вот это и есть мало затратная технология. Многие находятся в поиске эффективного пиара. А здесь такой пиар как раз и продемонстрирован.



Подготовка к началу бизнеса

Становление бизнеса

Увеличение прибыли до миллиона


   

Создание сайта —
Озеров Виктор.
  Путь к миллиону Советники Форум Полезные книги Контакты

  © 2006 — 2018 Клуб Будущих Миллионеров

Все права защищены. При использовании
материалов ссылка на сайт обязательна.